Архив новостей поисковых систем
-
26-06-2012
«Сейсмотек» продал долю поисковику Яндекс.В компании Яндекс сообщили о недавно завершенной сделке по покупке доли в компании «Сейсмотек», которая даст возможность использовать ресурсы и технологии поисковика для более точной обработки данных по сейсмологической обстановке.
-
21-06-2012
Яндекс открыл свою «рекламную» страницу в Facebook.По мнению специалистов Яндекс это новшество станет полезным для пользователя, поскольку будут освещать новые проекты компании, делиться опытом реализации нестандартных рекламных форматов и обсуждать новые идеи.
-
07-06-2012
Google занял место Яндекса в дефолтном поиске.Через месяц выходит обновленная версия интернет-браузера Firefox из которого уйдет поиск Яндекс по умолчанию. Его место займет поиск Google.
-
05-06-2012
Крупные интернет-компании будут усиленно контролировать.Депутаты Государственной думы на заседании, касающемся вопросов собственности поддержали проект закона об ужесточении контроля над крупными интернет компаниями.
-
04-06-2012
Сортировка контактов в Google Voice.Сервис Voice от Google накануне представил новую версию. Суть нововведения в том, что теперь все абоненты будут поделены на две группы.
-
01-06-2012
Яндекс.Директ станет безопаснее.Как сообщает Яндекс, в этом месяце будут завершены работы по переходу Яндекс.Директ на безопасный протокол HTTPS.
-
01-06-2012
Запущен новый сервис от Google – Local.В Google дан старт новому сервису Google+ Local пришедшему на смену своему предшественнику Google «Места на карте».
-
29-05-2012
Яндекс VS «Первый канал»Группа аналитиков компании TNS провела исследование аудитории российских медиа каналов, в котором участвовали жители российских городов и населенных пунктов численностью не менее 100 тысяч человек в возрасте 12-54 лет.
-
28-05-2012
Motorola Mobility вошла в корпорацию Google.По сообщению исполнительного директора компании Google Larry Page, оставленному в его официальном блоге поисковик завершил сделку по покупке компании Motorola Mobility.
-
22-05-2012
Обновленная страница с информацией о вредоносных кодах от ЯндексЕжедневная аудитория страницы с информацией о вредоносных кодах составляет от 50 до 140 тысяч пользователей.