29-05-2012
Яндекс VS «Первый канал»
Группа аналитиков компании TNS провела исследование аудитории российских медиа каналов, в котором участвовали жители российских городов и населенных пунктов численностью не менее 100 тысяч человек в возрасте 12-54 лет.
В результате проведенной аналитики стало очевидно, что посещаемость российского интернет-поисковика насчитывает 19.1 миллионов человек в день (по данным апреля месяца), а самый популярный отечественный телеканал «Первый» просматривают 18.2 миллиона человек (по данным того же апреля месяца).
Однако, если рассматривать более длительный промежуток времени - неделю, то телевизионный гигант всё же впереди на 0.7 миллионов человек. Месячная аудитория «Первого канала» на 8.7 миллионов человек превосходит месячную аудиторию поисковика.
Как показывает статистика отрыв теле-аудитории от интернет аудитории постоянно сокращается, однако по длительности просмотра пока по-прежнему лидирует телевидение.
Возникает вопрос: Насколько корректны исследования, проведенные компанией TNS? Ведь сравнивать поисковик и телевизионный ресурс мягко говоря не корректно, хотя Яндекс и имеет свой информационный блок, он в то же время не является источником медиа-контента.
Автор - PiterPromo (создание и продвижение сайтов)