+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

29-05-2012

Яндекс VS «Первый канал»

Яндекс VS «Первый канал»

Группа аналитиков компании TNS провела исследование аудитории российских медиа каналов, в котором участвовали жители российских городов и населенных пунктов численностью не менее 100 тысяч человек в возрасте 12-54 лет.

В результате проведенной аналитики стало очевидно, что посещаемость российского интернет-поисковика насчитывает 19.1 миллионов человек в день (по данным апреля месяца), а самый популярный отечественный телеканал «Первый» просматривают 18.2 миллиона человек (по данным того же апреля месяца).

Однако, если рассматривать более длительный промежуток времени - неделю, то телевизионный гигант всё же впереди на 0.7 миллионов человек. Месячная аудитория «Первого канала» на 8.7 миллионов человек превосходит месячную аудиторию поисковика.

Как показывает статистика отрыв теле-аудитории  от интернет аудитории постоянно сокращается, однако по длительности просмотра пока по-прежнему лидирует телевидение.

Возникает вопрос: Насколько корректны исследования, проведенные компанией TNS? Ведь сравнивать поисковик и телевизионный ресурс мягко говоря не корректно, хотя Яндекс и имеет свой информационный блок, он в то же время не является источником медиа-контента.


Автор - PiterPromo (создание и продвижение сайтов)

Назад