СЕО оптимизаторы
CЕО-оптимизатор - это сравнительно новая специальность на рынке рекламы. В наши дни это очень модная и актуальная профессия в области поискового продвижения.
Популярность в этой сфере пришла по рядом причин, одной из важнейших - увеличение популярности числа пользователей Интернета в России. Рост числа грамотных СЕО специалистов является гарантом повышения качества Интернета и полноты предоставляемых услуг на рынке.
Кто он - СЕОшник
Так кто же такой «СЕО» - оптимизатор»? Специалист, занимающийся оптимизацией и продвижением сайтов, человек, который проводит комплексный интернет-маркетинг (то есть комплекс необходимых для увеличения целевой аудитории и поднятия позиций сайта мер, как правило в поисковых системах Яндекс, Google и других).
Как правило, на рынке труда к СЕО-оптимизатору применяются следующие требования:
- наличие высшего профессионального технического образования
- опыт по оптимизации сайтов под отечественные и зарубежные поисковые системы
- начальные знания в html, php
- основы интернет-маркетинга
- знание русского языка
Кроме того, СЕО оптимизатор должен подходить к своей задаче нетривиально, творчески. Это требование обусловлено постоянными изменениями поисковых алгоритмов, что влечет необходимость постоянной адаптации к новым условиям и формирования нового подхода.
Работа SEO оптимизатора
СЕО-оптимизатор занимается проблемами оптимизации внутренних и внешних факторов ранжирования сайтов, анализом конкуренции, подбор семантического семантического ядра запросов и многими другими вещами.
Плата за такого специалиста бывает разной, все зависит от уровня вашей организации, опыта работника уровня сайта. Нижний предел оплаты составляет 450 долларов, а верхний предел может достигать и 2500 долларов. В основном, СЕО-специалисты, как специалисты по продвижению сайтов, нанимаются в Веб студии, которые занимаются созданием, продвижением и реконструкцией сайтов. Зачастую, даже крупные фирмы обращаются за СЕО услугами к упомянутым организациям, поскольку у последних имеется опыт технологий продвижения, накопленный годами. Это значительно эффективней, чем "воспитывать" собственного специалиста. Для небольших организаций, которые растут как грибы, также затраты на СЕО-оптимизатора не оправданы. Собственно такое положение вещей и является предпосылками для развития СЕО отрасли и возрастающей популярности этой специальности в России.
Как на дрожжах растущий интерес к Интернету как простых пользователей, так и бизнеса формируют потребность в услугах Интернет маркетинга. Осознание необходимости развития интернет-представительств различных сфер бизнеса также формируют спрос на услуги СЕО-компаний.