+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

Надо ли заполнять бриф при обращении в Веб-Студию?

Надо ли заполнять бриф при обращении в Веб-Студию

Бриф - от английского слова  «brief» переводиться как «краткий» - это изложение в краткой письменной форме между сторонами, стремящимися сотрудничать.

В контексте работы с веб-студией, брифом назвают техническое задание, в котором клиент дает подробное описание будущего сайта и ставит цели, которых желает достичь.

Для чего нужно заполнять бриф при обращении в Web-студию? Бриф, по своей сути является техническим заданием, в котором дается описание будущего продукта. По опыту, когда работа начинается без предварительно заполненного брифа, доработка может занимать до 5 раз больше времени, чем реально требовалось бы при заполненом брифе. Именно по этому не стоит пренебрегать этим этапом подготовки и потратить 30-40 минут на добросовестное заполнение этого документа.

 

Нет какой-то определенной формы брифа. Каждое интернет агентство вносит свои изюминки при формировании этого документа. Наша веб-студия выделяет следующие основные моменты в брифе на создание сайта:

  • Cфера деятельности заказчика
  • Цель создания сайта
  • Тип и стиль дизайна сайта (имиджевый, информационный, доминирующие цвета)
  • Необходимость создания логотипов, анимации и прочих дополнительных элементов
  • Функционал сайта (программирование, калькуляторы и прочее)
  • Намерения по дальнейшему продвижению сайта

Все это поможет менеджеру сформировать стоимость будущего сайта.