Надо ли заполнять бриф при обращении в Веб-Студию?
Бриф - от английского слова «brief» переводиться как «краткий» - это изложение в краткой письменной форме между сторонами, стремящимися сотрудничать.
В контексте работы с веб-студией, брифом назвают техническое задание, в котором клиент дает подробное описание будущего сайта и ставит цели, которых желает достичь.
Для чего нужно заполнять бриф при обращении в Web-студию? Бриф, по своей сути является техническим заданием, в котором дается описание будущего продукта. По опыту, когда работа начинается без предварительно заполненного брифа, доработка может занимать до 5 раз больше времени, чем реально требовалось бы при заполненом брифе. Именно по этому не стоит пренебрегать этим этапом подготовки и потратить 30-40 минут на добросовестное заполнение этого документа.
Нет какой-то определенной формы брифа. Каждое интернет агентство вносит свои изюминки при формировании этого документа. Наша веб-студия выделяет следующие основные моменты в брифе на создание сайта:
- Cфера деятельности заказчика
- Цель создания сайта
- Тип и стиль дизайна сайта (имиджевый, информационный, доминирующие цвета)
- Необходимость создания логотипов, анимации и прочих дополнительных элементов
- Функционал сайта (программирование, калькуляторы и прочее)
- Намерения по дальнейшему продвижению сайта
Все это поможет менеджеру сформировать стоимость будущего сайта.