Немного о контекстной рекламе
Контекстная реклама - это покликовая реклама. Вы платите поисковой системе за каждого посетителя вашего сайта, который пришел на него по контекстному объявлению. Контекстные объявления расположены в специально отведенных для них местах и разные места стоят по-разному. Однако, стоимость клика зависит не только от места расположения, но и от количества претендентов на это место, а так же от кликабельности вашего объявления.
Предлагаем вам ознакомиться с процессом создания контекстной рекламной кампании
Подбор ключевых слов (так называемого семантического ядра), по которым будете давать объявления |
Контекстные объявления показываются в результатах выдачи по тому или иному запросу, поэтому первым шагом является именно подбор ключевых слов и фраз.
Этот этап является важным, поскольку неправильно подобранные слова будут с одной стороны прямо увеличивать бюджет, потраченный на получение не целевых посетителей, а с другой - повышать стоимость клика в виду причин, которые будут рассмотрены ниже.
Создание контекстных объявлений |
Располагая грамотно составленным семантическим ядром, мы можем создавать объявление
Делается это не так просто, как может показаться на первый взгляд. В любой системе контекстной рекламы существует множество настроек, ни одну из которых не стоит игнорировать. Кроме того, существует немало хитростей, которые помогают потенциальному клиенту кликнуть именно по вашему объявлению, а не конкурентному. Мы с радостью используем свои наработки для того, что бы деньги клиентов работали на все 100%.
Запуск рекламной кампании |
Запуск рекламной кампании можно осуществлять после создания объявлений и зачислении денег на аккаунт.
В считанные минуты объявление начинает показываться рядом с результатами поиска и их уже видят потенциальные заказчики. А дальше дело техники. Они кликают по рекламе, приходят на ваш сайт, видят желаемую информацию, понимают, что нашли то, что искали, звонят и делают заказ.