Контекстная реклама в социальных сетях
Для нестандартного маркетинга решений множество, а вот эффективны не все. На данный момент контекстная реклама занимает более 60% всей рекламы в Интернете.
Контекстная реклама в социальных сетях - это размещение на сайтах социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.д. объявлений рекламного характера. Данные объявления, как правило, располагаются в левой или правой колонке интернет-страницы.
Вас не должны пугать цифры показов вашего рекламного объявления, ведь оплачиваются только реальные клики с переходом на ваш сайт. А контроль бюджета рекламной кампании можно совершать при помощи установки необходимого количества переходов. Важно, что показ рекламы осуществляется совершенно бесплатно, и позволяет вам, не расходуя бюджет, внедрять в сознание потенциальных покупателей ваш товар.
Кроме этого, контекстная реклама в соцсетях дает возможности недоступные в других системах рекламной информации, а именно: демонстрацию объявления выбранной целевой аудитории по определенным характеристикам; точно знать планируемое количество посетителей сайта, для возможности прогнозирования уровня продаж и заблаговременной подготовке к увеличению числа заказов.
Составляя самостоятельно рекламное объявление, вы можете указать конкурентные преимущества своего товара или же добавить к рекламному блоку фото товара или логотип. Показ рекламных объявлений построен на принципах аукциона - в девятку первых попадают те объявления, стоимость одного клика которых выше. Остальные же попадают в ссылку «все объявления».
Контекстная реклама будет очень актуальна для раскручивания бренда, основной целью которого является закрепление узнаваемости названия фирмы и логотипа.
Преимуществами такой рекламы являются:
- оплата только за переход на сайт рекламодателя;
- возможность самостоятельного тагетирования по стране, городу, району, улице проживания; по возрасту, полу, семейному положению; должности, наличию высшего образования, вузу и.д.;
- возможность определения целевой аудитории на каждой площадке согласно заданным критериям до запуска рекламной кампании;
- большее доверие потребителя к рекламе на персональной странице;
- возможность проведения рекламной кампании с малым бюджетом.
Как показывает статистика до 10% пользователей, посетивших сайт с помощью контекстной рекламы, совершают покупку рекламированного товара. Данный показатель варьирует в зависимости от сферы бизнеса. Не следует забывать, что контекстная реклама помимо повышения количества продаж увеличивает популярность и количество подписчиков.