Только отношение к бренду, симпатия к рекламному образу бренда, служит константой для потребителя в выборе поставщика.

+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

Брендирование

Разработка названия

Создание логотипов

Фирменный стиль

Редизайн

Нейминг в переводе с английского - давать имя, называть. Это, по сути, работа, которая связана с созданием красивых и запоминающихся названий для фирм, организаций, компаний и т.д.

читать далее...

Логотип должен оставить нужное впечатление. Он определяет узнаваемость бренда, выражает сущность, цели и миссию компании, а также стимулирует внимание к ней - что не всегда результативно достигается словами.

читать далее...

Начав свою деятельность без какого-либо фирменного стиля, довольно сложно будет сделать свой знак или бренд узнаваемым. Ведь профессионально продуманный и грамотно разработанный стиль станет первой ступенькой к дальнейшему успеху начинающей фирмы.

читать далее...

Редизайн - это довольно интересный и тонкий процесс. Главная задача дизайнера сводится к тому, чтобы привнести что-то новое в имидж компании. При этом максимально сохраняются связующие нити между новым и старым образом.

читать далее...