+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

13-03-2013

Партнерский API на Яндекс.Маркете – вышла новая версия.

Партнерский API на Яндекс.Маркете – вышла новая версия.

Команда Яндекс.Маркет сообщила новость, которая, наверняка, заинтересует рекламные агентства и магазины, которые размещают свои предложения на Маркете. Появилась новая версия партнерского API. Она существенно расширила возможности управления ставками и контроль за изменением статистических данных.

Рекомендации по ставкам и статистика в новой версии API выгружаются по идентификатору товарного предложения. Это означает, что просмотреть интересующие вас данные о размещении товаров или указать различные ставки за один клик для товаров со схожими названиями, сейчас стало значительно удобнее.

Управление ставками теперь доступно для всех показов в поиске по Маркету, а не только для первых десяти мест в карточке модели. Благодаря этой функции, стало возможным контролирование размещения и выстраивание собственного алгоритма для того, чтобы управлять ценой клика.

Товары из списка можно разделить на категории и выгружать их таким способом. Даже  магазины с большим ассортиментом смогут уложиться в лимит, равный 50 тысячам позиций в одном запросе, если разделят товары по идентификаторам их категорий.

Версия 2.0, помимо обновленных функций, о которых говорилось выше, содержит целый ряд исправлений и улучшений. Команда Яндекса обращает внимание пользователей на то обстоятельство, что новую версию 2.0 нельзя совместить с более ранними версиями партнерского API.


Автор - PiterPromo (http://piterpromo.ru)

Назад