10-01-2013
Яндекс введет под товарный знак поисковое поле и желтую стрелку.
Российский поисковик Яндекс решил запатентовать некоторые элементы своего фирменного стиля, сообщается в издании «Известия». Яндекс подал заявку в Роспатент на признание товарным знаком и получение соответствующего патента на изображение в виде желтой стрелки и стилизованное поисковое поле много лет используемые компанией как часть фирменного стиля.
Данное решение компании вызвано, прежде всего, желанием защитить самих себя от действия третьих лиц. Как отмечают официальные представители компании, в настоящее время, наблюдается злоупотребление третьими лицами в своей рекламе использования «фирменных» отличий Яндекса. Теперь, получив патент на товарный знак, использовать его можно будет только с разрешения Яндекса, тех, кто решит использовать его незаконно, ждет судебное разбирательство.
Историческая справка: поле поискового запроса Яндекса, в виде желтой стрелки, появилась в дизайне Яндекса только в седьмой версии в 2002 году. Разработкой этого элемента занималась студия Артемия Лебедева. Использовать же желтую стрелку в качестве элемента брендингового дизайна, а так же в телевизионной и наружной рекламе Яндекс начал не так давно.
Автор - PiterPromo (поисковая оптимизация сайтов спб)