+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

06-12-2012

Главная страница коммерческого сайта: инструкция от Яндекс.

Главная страница коммерческого сайта: инструкция от Яндекс.

Компания Яндекс напомнила основные требования предъявляемые к сайтам коммерческого характера, вернее к их главным страницам.

Основные требования поисковика таковы:

1.         Навигация:

  • Насколько быстро пользователь может перейти с главной страницы сайта в любой из его разделов: «О компании»; «Контакты»; «Каталоги»; «Цены»; «Специальные предложения» и др.
  • Оптимизаторам сайтов предлагается размещать на главной странице своего рода мини каталог своей продукции, будь то сезонная продукция, новинки ассортимента или специальные акции.

2.         Контент:

  • Главная страница любого коммерческого сайта должна содержать текст, который в свою очередь должен быть грамотным, правдивым и лаконичным. К расположению этого текста тоже есть требования, он должен находиться на самом видном месте страницы. Отказаться от текста на «главной» позволительно только он-лайн магазинам, которым целесообразнее вывешивать на ней горячие предложения.
  • Судить о деятельности компании можно так же по регулярности обновления новостей, событий и отзывов о компании на сайте.
  • Обязательным условием успешного «продающего» сайта является наличие ценового диапазона или конечной цены на товар.
  • Важно, чтобы главная страница, как и весь сайт в целом не были перегружены баннерами с объявлениями.

3.         Дизайн:

  • Дизайн должен быть ориентирован на целевую аудиторию и соответствовать специфике деятельности компании.
  • Дизайн должен быть наполнен фотографиями товаров и желательно в нескольких ракурсах.

4.         Техническая сторона:

  • Название компании на главной странице должно быть представлено в текстовом виде.
  • Должно быть корректное заполнение мета-тегов Title, Description и Keywords с содержанием названия компании.
  • Контактная информация компании должна находиться на самом видном месте, например в шапке главной страницы сайта.

5.         Аналитика:

  • Необходимость проведения аналитики по поведению пользователей очевидна, используйте для этого инструменты Я.Метрики. Сервис поможет проанализировать кликабельность и принять решение о перемещении наиболее популярных разделов в пределы главной страницы.

Инструкция Яндекса ориентирована на SEO-специалистов и надеемся поможет сделать коммерческий сайт еще более прибыльным.


Автор - PiterPromo (поисковое продвижение петербург)

Назад