06-12-2012
Главная страница коммерческого сайта: инструкция от Яндекс.
Компания Яндекс напомнила основные требования предъявляемые к сайтам коммерческого характера, вернее к их главным страницам.
Основные требования поисковика таковы:
1. Навигация:
- Насколько быстро пользователь может перейти с главной страницы сайта в любой из его разделов: «О компании»; «Контакты»; «Каталоги»; «Цены»; «Специальные предложения» и др.
- Оптимизаторам сайтов предлагается размещать на главной странице своего рода мини каталог своей продукции, будь то сезонная продукция, новинки ассортимента или специальные акции.
2. Контент:
- Главная страница любого коммерческого сайта должна содержать текст, который в свою очередь должен быть грамотным, правдивым и лаконичным. К расположению этого текста тоже есть требования, он должен находиться на самом видном месте страницы. Отказаться от текста на «главной» позволительно только он-лайн магазинам, которым целесообразнее вывешивать на ней горячие предложения.
- Судить о деятельности компании можно так же по регулярности обновления новостей, событий и отзывов о компании на сайте.
- Обязательным условием успешного «продающего» сайта является наличие ценового диапазона или конечной цены на товар.
- Важно, чтобы главная страница, как и весь сайт в целом не были перегружены баннерами с объявлениями.
3. Дизайн:
- Дизайн должен быть ориентирован на целевую аудиторию и соответствовать специфике деятельности компании.
- Дизайн должен быть наполнен фотографиями товаров и желательно в нескольких ракурсах.
4. Техническая сторона:
- Название компании на главной странице должно быть представлено в текстовом виде.
- Должно быть корректное заполнение мета-тегов Title, Description и Keywords с содержанием названия компании.
- Контактная информация компании должна находиться на самом видном месте, например в шапке главной страницы сайта.
5. Аналитика:
- Необходимость проведения аналитики по поведению пользователей очевидна, используйте для этого инструменты Я.Метрики. Сервис поможет проанализировать кликабельность и принять решение о перемещении наиболее популярных разделов в пределы главной страницы.
Инструкция Яндекса ориентирована на SEO-специалистов и надеемся поможет сделать коммерческий сайт еще более прибыльным.
Автор - PiterPromo (поисковое продвижение петербург)