+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

04-10-2012

Гипермаркет одежды на Яндекс.Маркете.

Гипермаркет одежды на Яндекс.Маркете.

В конце сентября компанией Яндекс было запущено новое приложение Garderob.Yandex, по сути, это обновление уже существующего ранее раздела «Одежда-обувь-аксессуары».

Теперь пользователям не нужно будет  изучать сотни предложений по продаже обуви и одежды, новый сервис поисковика поможет сгенерировать все предложения в одно, нужное пользователю. Сервис пока доступен для двух стран - России и Украины.

Гипермаркет Яндекса является одним из сервисов Яндекс.Маркета, и имеет больший упор на визуализации объекта. Таким образом, теперь можно увидеть, как в реалии выглядит вещь, а так же разглядеть её более подробнее.

Для более удобного изучения покупки был разработан специальный интерфейс, содержащий большие картинки, которые ещё можно увеличивать. Был добавлен удобный сервис по подбору размера и правильному снятию мерок. Тем же, кто знает свой размер в какой либо размерной сетке, можно легко найти свой же размер и в других.

В раздел так же включена карточка модели, содержащая цветовые и размерные её характеристики, состав материала, необходимый уход за вещью.

На пресс-конференции, посвященной запуску нового сервиса, журналистов интересовал вопрос, касающийся мониторинга Яндексом качества представленных в Гипермаркете товаров. На этот счет, руководство сервиса ответило, что мониторингу подлежит скорее качество обслуживания, нежели качество товара. Однако, представители Яндекса поспешили успокоить будущих онлайн покупателей, сообщив, что все товары подлежать обязательному лицензированию и это является одним из основополагающих правил партнерства, нарушая которое, магазин автоматически отключается.

Сервис действительно можно назвать уникальным, поскольку как в России, так и в Украине на сегодняшний день он является единственным. Для справки, подобные сервисы есть у Google и Bing.

Mail.ru Group так же поспешила обновить свой «вещевой» сервис «Одежда» на Товары Mail.ru, увеличив ассортимент представленной одежды для всей семьи, изменив интерфейс и представив возможность сравнивать товары основных российских онлайн магазинов.

Эксперты считают, что проект несколько рискован, поскольку онлайн торговля одеждой и обувью в нашей стране не настолько развита как например в зарубежных странах.


Автор - PiterPromo (продвижение сайта в топ)

Назад