+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

18-09-2012

Яндекс.Директ анонсировал изменение в правилах показа объявлений.

Яндекс.Директ анонсировал изменение в правилах показа объявлений.

Пользователи Яндекс.Директа накануне получили электронное сообщение от поисковика о предстоящих изменениях на сервисе, которые касаются правил показа объявлений по ключевым фразам.

В фокусе внимания Яндекса на этот раз оказались фразы с низким CTR и не релевантные фразы.

Изменения по первой группе заключаются в том, что теперь фразы с низким CTR не будут автоматически отключаться на Яндекс.Поиске. Команда поисковика решила уведомлять рекламодателя о появлении у него недостаточно эффективных ключевых фраз. Но не стоит надеяться на то, что ранее отключенные фразы будут восстановлены.

Повысить кликабельность фраз теперь можно с помощью автофокуса - это система автоматической корректировки ключевых фраз, которая с использованием минус-слов может уточнять ключевую фразу не дожидаясь падения её CTR до уровня 0.5%.

Нерелевантные фразы, выявленные системой, для того, чтобы быть размещенными в блоке гарантированных показов, повысят стоимость клика. В результате этого нововведения, пользователи не получат в выдаче поисковика объявления, явно не соответствующие их запросам, а рекламодатели  вовремя смогут избежать нецелевых показов.


Автор - PiterPromo (продвижение сайтов в петербурге)

Назад