18-09-2012
Яндекс.Директ анонсировал изменение в правилах показа объявлений.
Пользователи Яндекс.Директа накануне получили электронное сообщение от поисковика о предстоящих изменениях на сервисе, которые касаются правил показа объявлений по ключевым фразам.
В фокусе внимания Яндекса на этот раз оказались фразы с низким CTR и не релевантные фразы.
Изменения по первой группе заключаются в том, что теперь фразы с низким CTR не будут автоматически отключаться на Яндекс.Поиске. Команда поисковика решила уведомлять рекламодателя о появлении у него недостаточно эффективных ключевых фраз. Но не стоит надеяться на то, что ранее отключенные фразы будут восстановлены.
Повысить кликабельность фраз теперь можно с помощью автофокуса - это система автоматической корректировки ключевых фраз, которая с использованием минус-слов может уточнять ключевую фразу не дожидаясь падения её CTR до уровня 0.5%.
Нерелевантные фразы, выявленные системой, для того, чтобы быть размещенными в блоке гарантированных показов, повысят стоимость клика. В результате этого нововведения, пользователи не получат в выдаче поисковика объявления, явно не соответствующие их запросам, а рекламодатели вовремя смогут избежать нецелевых показов.
Автор - PiterPromo (продвижение сайтов в петербурге)