+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

19-07-2012

Яндекс представил новый поисковый ретаргетинг.

Яндекс представил новый поисковый ретаргетинг.

На сайтах компании Яндекс запущен абсолютно новый инструмент для рекламных медиа баннеров. Речь идет о  механизме поискового перенацеливания - ретаргетинга, который позволяет отображать онлайн рекламу именно тем пользователям, которые в данный момент осуществляют поиск по определенной тематике, например, мотоциклы или товары для сада.

Данный сервис работает на основе поисковых запросов юзеров. Работает это так, когда пользователь задает Яндексу определенный вопрос, программа автоматически, запомнив пользователя, относит его к группе той или иной тематики. В последствии онлайн реклама, участвующая в поисковом ретаргетинге, отображается только тем пользователям, которые входят в группу, определенную рекламожателем.

Отметим, что подобный сервис получивший название «Интересы» уже существует у Google, однако этот поисковый таргетинг довольно слабо работает в плане конверсий.

Запуск же нового рекламного инструмента от Яндекс - «Медийной услуги: поисковый ретаргетинг», связан прежде всего с довольно скромными возможностями Яндекса по размещению онлайн рекламы.

По мнению руководства Яндекса данный сервис будет пользоваться большой популярностью у компаний-рекламодателей еще и потому, что рекламные баннеры можно будет разместить на таких популярных сервисах поисковика как Я.Новости, Я.Погода, Я.Авто, Я.Работа, Я.Расписания, Я.Почта, Я.Телепрограмма, Я.открытки и Я.Словари.


Автор - PiterPromo (разработка сайта спб)

Назад