16-05-2012
Планы развития Google Analytics.
Сервис Google Analytics, позволяющий собирать различную статистику по посещению веб-сайтов на сегодняшний день является одним из популярных инструментов специалистов по маркетингу. Что еще нового можно привнести в сервис, и какие метрики еще необходимо ввести рассказал Director of Product Management Amy Chang.
В планах компании Google измерять конкретные результаты он-лайн, то есть в режиме реального времени. Это нововведение даст возможность специалистам по маркетингу оперативно принимать решения о корректировке действий в ходе кампании, тем самым влиять на процессы. Для реализации данного замысла компания должна сгладить разрыв который существует между одинаковыми метриками он-лайн и офф-лайн кампаний, а так же ввести метрики TRP и GRP для оперативного измерения охвата целевой аудитории, таргетинга и др.
В будущем сервис Google Analytics будет использовать разные метрики с возможностью объединения каналов - поиск, TV, мобильные платформы и дисплейная реклама, а так же анализировать их влияние друг на друга.
Главной задачей будущего Google Analytics является объединение имеющихся данных и маркетинга, для того, чтобы руководители по маркетингу могли знать по средством каких каналов потребитель взаимодействует с компанией и совершает покупку.
Автор - PiterPromo (создание интернет сайтов)