10-05-2012
Подсчитаны ежегодные потери «медленных» сайтов.
По результатам исследования, проведенного аналитической группой QuBit ежегодный ущерб в 1.73 млрд. евро наносят владельцам он-лайн магазинов их «медленные» сайты.
Медленно открывающиеся при запуске сайты являются большим раздражителем для потенциальных покупателей и с каждым годом ионии становятся всё более нетерпеливы. Так, исследования 6-ти летней давности показывали, что среднестатистический пользователь был готов находиться в ожидании загрузки сайта четыре секунды, а в 2009 году уже всего две секунды.
Но, несмотря на такую аналитику, интернет-магазины всё же не считают медленную скорость загрузки большой проблемой и не спешат решать её.
Поисковик Google расценивает сайт медленным, если время его загрузки превышает 1.5 секунды, а это в свою очередь сказывается на его посещаемости и как следствие на ранжировании.
Пользователи, выходящие в интернет с мобильных устройств не ждут агрузки сайта более пяти секунд и покидают его.
Для подсчета убытков, приносимых он-лайн бизнесу «медленными» сайтами, группа QuBit провела опрос среди 60 тысяч пользователей на восьмидесяти интернет-ресурсах.
Восемь процентов из числа опрошенных отметили, что главной причиной ухода с сайта является именно его медленная загрузка.
Современный коммерческий интернет-сайт в среднем загружается за 3.5 секунды, но есть и такие, чьё время загрузки колеблется в районе 15 секунд.
В то же время, исследование показало, что главная страница как правило загружается быстрее, чем внутренние содержащие описание товара.
Аналитики QuBit дают свои рекомендации по решению проблем связанных со скоростью загрузки сайта:
- Использовать Content Distribution Network - систему дистрибуции контента.
- Минимизировать HTML, CCS и JavaScript.
- Оптимизировать изображения.
- Использовать кэширование браузеров.
- Минимизировать HTTP-запросы.
Автор - PiterPromo (создание сайта в петербурге)