+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

03-05-2012

Амбициозные планы Яндекс по завоеванию турецкого поискового рынка.

Амбициозные планы Яндекс по завоеванию турецкого поискового рынка.

Из опубликованного в журнале Wall Street Journal  интервью с одним из основателей компании «Яндекс» - Ильёй Сегаловичем стало известно о ближайших планах компании на турецком поисковом пространстве. Так, в планах поисковика - завоевать двадцать процентов поискового трафика страны, этот показатель по разным оценкам обеспечит поисковой системе Яндекс второе место на рынке.

На сегодняшний день, по оценке того же Сегаловича, компания Яндекс имеет показатель чуть менее одного процента рынка и планирует достичь пяти процентов уже к концу текущего года.

Напомним, что турецкий интернет-рынок является первым не русскоязычным рынком, на который решил выйти Яндекс. И тому есть две причины: это низкая конкуренция на данном рынке с Google и стоящие перед поисковиком интересные задачи.

Для того, чтобы создать сервисы в стране, где не говорят по-русски, компания была вынуждена переписать все свои внутренние процессы и пересмотреть технологии.

Наиболее трудоемкой оказалась работа над запуском сервиса «Яндекс.Карты», которая потребовала затратить около 100 дней только для распознания лиц на панорамных снимках и их ретушь.

Но сложности поджидали Яндекс дальше, когда оказалось, что на снимках также ретушировано лицо Ататюрка Мустафы Кемаля - основателя и первого президента Турции, что запрещено местными законами. Теперь, специалисты сервиса вынуждены вручную убирать ретушь с лица «отца турок».


Автор - PiterPromo (создание и раскрутка сайтов)

Назад