23-04-2012
У Google появилась новейшая метрика рекламной аналитики.
По сообщению агентства Bloomberg, поисковая система Google запустила абсолютно новый инструмент рекламной аналитики -Brand Activate, который определяет количество и длительность просмотра пользователями того или иного рекламного объявления.
Данный сервис позволит рекламодателю скорректировать, при необходимости, ту или иную рекламную кампанию и тем самым оптимизировать свой рекламный бюджет.
Отметим, что, по мнению калифорнийской информационно-аналитической компании Mountain View, если пользователю видна, хотя бы половина объявления - оно может считаться прочитанным.
Помимо этого, в Brand Activate можно будет измерить показатель Active grp, который используется телерекламе и способствует получению показателя охвата аудитории.
Brand Activate позволит рекламодателю определять рейтинги проводимых в сети рекламных мероприятий и оперативно пересматривать их в зависимости от поведения пользователей.
По мнению вице-президента компании Google, Нила Мохана, такой инструмент как Brand Activate и возможные другие подобные сервисы, позволят привлечь потенциальных компаний-рекламодателей к сотрудничеству, и как следствие перенаправить часть рекламных бюджетов с радио и телевидения в интернет сети.
Автор - PiterPromo (создание сайта цена)