+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

20-04-2012

Авто-управление ставками на Яндекс.Директ

Авто-управление ставками на Яндекс.Директ

Накануне, в одном из блогов Яндекса, посвященных рекламным технологиям компании, появилось сообщение о расширении в Яндекс.Директе возможностей управления ставками.

Новшество заключается в том, что к уже существующей ныне стратегии - «Максимальный доступный охват» (это ручная установка ставки) добавляются и автоматические стратегии, такие как «Недельный бюджет», «Недельный пакет кликов» и «Средняя цена клика». Они позволяют управлять кликовыми ставками основываясь на пожелания рекламодателя получить тот или иной результат по определенному рекламному мероприятию.

По сути, автоматическое управление ставками повторяет по функциональности подобные стратегии, которые работают одновременно на тематических площадках и на поисковиках.

Теперь же, размещая рекламную кампанию на сервисе Яндекс.Директ  клиенту не придется постоянно контролировать назначение ставок.


Автор - PiterPromo (создание сайтов визиток)

Назад