28-03-2012
Рекламный бюджет Google в 2011 году составил 213 млн. долл.
По данным делового издания Уолл-стрит джорнал Google в 2011 году затратил на рекламу своих продуктов $213 млн, причем треть от этого бюджета, а именно $70 млн. была потрачена на рекламу на телевидении только в Соединенных Штатах Америки.
Кроме медийной рекламы, для продвижения своих продуктов Google использует «газетную» рекламу.
Аналогичные показатели 2010 года ниже на 400%, а в 2009 году рекламный бюджет Google составлял $56 млн.
В статье Wall Street Journal приведена и цифра, показывающая долю рекламного бюджета Google в доходах компании - это 1,2%. Так американские компании Apple и Microsoft имеют сопоставимую цифру затрат на саморекламу в 1,5%.
Наиболее затратными для Google стали PR-вложения во втором полугодии прошлого года. Одно из них - это страничные публикации в Нью-Йорк таймс, в октябре прошлого года, где рекламировалась видео встреча Далай-ламы на Google+.
Для рекламы собственной социальной сети Google снял и запустил на телевидении ряд рекламных роликов.
Большая доля рекламного бюджета была вложена в рекламу браузера Chrome от Google.
Автор - PiterPromo (создание сайтов в санкт-петербурге)