27-02-2012
По итогам 2011 года Яндекс лидер рынка "контекста".
Обнародованные агентством AdScore данные по исследованию интернета в России в области контекстной рекламы говорят о лидерстве Яндекс. По мнению экспертов, доля контекстной рекламы в Российском интернете в первые шесть месяцев прошедшего года выросла почти на 30%. В денежном выражении рынок контекстной рекламы в прошедшем году оценивается в около 29 млрд. рублей.
Экспертные оценки расположили основных действующих игроков на рынке "контекста" в следующем порядке:
- 60% у Яндекса
- 31% у Google Россия
- 7% у Бегун
Лидирующие позиции Яндекса добавили в копилку поисковика 20 млрд.рублей.
В публикации агентства так же отмечается рост на Я.Директе поисковика количества рекламодателей, которое в прошлом году оценивается в 270 тысяч. Такой рост с одной стороны, считаю эксперты, положительным, однако есть некое уменьшение среднего бюджета на «контекст» за счет появления «мелких» рекламодателей со скромными бюджетами.
Автор - PiterPromo (веб-студия - создание сайтов)