+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

27-02-2012

По итогам 2011 года Яндекс лидер рынка "контекста".

По итогам 2011 года  Яндекс лидер рынка

Обнародованные агентством AdScore данные по исследованию интернета в России в области контекстной рекламы говорят о лидерстве Яндекс. По мнению экспертов, доля  контекстной рекламы в Российском интернете в первые  шесть месяцев прошедшего года выросла почти на 30%.  В денежном выражении рынок контекстной рекламы в прошедшем году  оценивается в около 29 млрд. рублей.

Экспертные оценки расположили основных действующих игроков на рынке "контекста" в следующем порядке:

  • 60% у Яндекса
  • 31% у Google Россия
  • 7% у Бегун

Лидирующие позиции Яндекса  добавили в копилку поисковика 20 млрд.рублей.

В публикации агентства так же отмечается рост на Я.Директе поисковика количества рекламодателей, которое в прошлом году оценивается в 270 тысяч. Такой рост с одной стороны, считаю эксперты, положительным, однако есть некое уменьшение среднего бюджета на «контекст» за счет появления «мелких» рекламодателей со скромными бюджетами. 


Автор - PiterPromo (веб-студия - создание сайтов)

Назад