+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

27-06-2013

Яндекс. Директ обзавелся новыми инструментами для работы с контекстными иллюстрированными объявлениями

Яндекс. Директ обзавелся новыми инструментами для работы с контекстными иллюстрированными объявлениями

Директ предлагает пользователям новые возможности для работы с рекламными объявлениями.

Всем желающим теперь доступна автоматическая загрузка изображений через API или с помощью файлов xls-формата. В API Live 4 добавили новые методы: AdImageAssociation, AdImage и несколько других, а в xls-файле можно прописать ссылку на изображение в новом поле, которое называется «Изображения».

Минимальную ставку за клик для формата зафиксировали на уровне 0,1 у.е. Фактический же размер ставки, как и прежде, определяется с помощью аукционной системы и зависит от качества площадки. Фактическая стоимость ставки за клик, таким образом, может оказаться меньше, чем 0,1 у.е.

Блог рекламных технологий, который ведет команда Яндекс, сообщает о том, что иллюстрированные объявления являются очень востребованным форматом. Количество кликов по объявлениям с изображениями в 2,6 раза больше, чем у стандартных текстовых объявлений. Данные за первые три месяца говорят о том, что изображения были добавлены к 9 % рекламных объявлений в сети Яндекса, а их показ поддержали свыше 95 % тематических площадок.


Автор - PiterPromo (оптимизация и продвижение сайта)

Назад