30-05-2013
В новом отчете Метрики отражены коммерческие интересы пользователей
Отчет дает представление о том, какие тематики интересны посетителям сайтов, позволяет проанализировать их поведение, а значит, получить в итоге полноценную картину целевого посетителя.
Вычислить преобладающие интересы пользователей помогает технология Крипта. Отчет представляет собой перечень наиболее популярных коммерческих тематик (их всего 14), данные по которым были проанализированы. К таким тематикам относятся туризм, кино, кулинария, бизнес (для того, чтобы настроить таргетинг медийной рекламы, используются эти же категории).
По каждой категории производится расчет аффинити-индекса, который служит показателем интереса, проявленного к данной тематике посетителями сайта. Показатель сравнивается с уровнем интереса к тематике, который выказали в целом все посетители интернета.
- Если значение близко к 100 %, то заинтересованность пользователей сайта такая же, как в среднем по интернету.
- Чем значительнее аффинити-индекс превышает показатель в 100 %, тем больше интерес пользователей именно к данной тематике.
Анализ аффинити-индекса служит для выявления смежных коммерческих интересов аудитории сайта. Если сравнить его с другими отчетными данными (отказами, визитами, конверсией), то можно узнать наиболее конвертируемые интересы посетителей. В дальнейшем это позволит более точно выбирать рекламную аудиторию.
Еще одно обновление от Яндекс. Метрики – это работа с целями. При их создании теперь используются регулярные выражения. Они позволяют сделать условия более гибкими – по одному заданному шаблону можно объединить схожие целевые страницы или, напротив, выбрать из них несколько нужных.
Регулярные выражения могут быть полезны для достижения отдельных целей, таких, как URL страницы, а также для более сложных целей.
Комментарий представителя маркетингового агентства «Интерлабс» Олега Сахно: «Впервые внедрение регулярных выражений было проанонсировано в 2012 году на конференции iMetrics-2012. Решение данной проблемы было признано первостепенной задачей. Это новшество полезно для вебмастеров, которые могут унифицировать цели в Google Analytics
и в Метрике. Ранее возникали сложности в связи с тем, что целевые действия нельзя было сопоставить в двух статистических системах, следовательно, невозможно было и объединить сильные стороны двух систем.
Статистика, отражающая коммерческие интересы пользователей, также полезна вебмастерам, использующим для монетизации определенные партнерские программы. Отслеживание коммерческих интересов пользователей и возможность сделать целевым посещение раздела сайта позволит эффективно монетизировать трафик».
Автор - PiterPromo (оптимизация сайта цены)