+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

13-05-2013

В выдачу Яндекса возвращается правый блок Директа

В выдачу Яндекса возвращается правый блок Директа

В марте команда Яндекс объявила о том, что блок контекстной рекламы из правой части страницы переезжает на новое место – под поисковую выдачу в нижней части страницы. Уже в апреле рекламные объявления прочно обосновались внизу страницы. Данный факт вызвал недовольство некоторых рекламодателей, которые посчитали, что изменения негативно отразятся на эффективности размещения.

Для того, чтобы опровергнуть необоснованные слухи и домыслы, команда Яндекс предоставила статистические данные по кликам. Эти данные отражали статистику до 13 марта (с этого дня начался перенос объявлений в нижнюю часть страницы), и после 15 апреля – в этот период показ рекламы в правой части страницы полностью прекратился.

Данные Яндекса подтверждают тот факт, что, после переноса объявлений, в три раза возросло количество переходов по рекламе в динамических и гарантированных показах.

Например, ранее среднее значение  CTR гарантированных показов на четвертой позиции составляло 0.8%, а после переноса рекламных объявлений возросло до 1.6%. Более, чем в два раза, до показателя 1.3%, вырос  CTR объявлений в динамике.

Яндекс признает, что переезд в нижнюю часть страницы оказался эффективным не для всех рекламных объявлений. В том случае, если человек задает однозначный вопрос или хочет получить оперативный ответ, размещение справа будет наиболее оптимальным. Базовые критерии для таких запросов уже определены, и объявления по ним можно будет увидеть в правой части страницы.

Анна Вострикова, возглавляющая отдел по работе с клиентами, сказала следующее: «После введения изменений мы наблюдаем повышение кликабельности во многих рекламных кампаниях. Однако, на статистические данные мог повлиять эффект новизны - он часто становится причиной искажения реальной картины. Более достоверные сведения мы надеемся получить после того, как рекламодатели и пользователи привыкнут к нововведениям.

Если же на Яндексе станет  возможным сегментирование статистических данных, то мы сможем отследить, какое расположение объявлений будет более эффективным для конкретного рекламодателя».


Автор - PiterPromo (оптимизация сайтов санкт-петербург)

Назад