03-04-2013
Какая реклама заинтересует людей, которые равнодушны к просмотру телепрограмм?
Сотрудники блока рекламных технологий Яндекса сообщили о том, что новый таргетинг по людям, которые практически не смотрят телевизор, стал доступным для всех рекламодателей. Канал размещения, при этом, значения не имеет.
Таргетинг "light TV viewers" был разработан и запущен командой Яндекса совместно с группой коммуникационных агенств Vivaki не так давно, в июне 2012 года. Какую задачу призван выполнять данный инструмент?
Таргетинг создавался с целью привлечения внимания пользователей, которые не уделяют внимание телерекламе. В результате собственных исследований команда Яндекса установила, что, с помощью таргетинга, можно заинтересовать потребителей, увеличить аудиторию рекламной кампании и улучшить ее результаты. Об этом же говорят и данные TNS.
Один из директоров Яндекса, Лев Гейзер, сказал по этому поводу следующее: «При создании этого инструмента использовалась технология Крипта, позволяющая различать любые группы пользователей в том случае, если их поведение в интернете чем-то отличается. В наших планах – дальнейшее развитие технологии Крипта и сотрудничество с медиакоммуникационными компаниями, которые, наверняка, заинтересуются новыми тонкими инструментами рекламы».
Новую настройку можно включить, заказывая размещение на главной странице Яндекса, а также на следующих ресурсах: Новости, Почта, Ретаргетинговая сеть и Погода.
Автор - PiterPromo (поисковая оптимизация сайта санкт-петербург)