+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

03-04-2013

Какая реклама заинтересует людей, которые равнодушны к просмотру телепрограмм?

Какая реклама заинтересует людей, которые равнодушны к просмотру телепрограмм?

Сотрудники блока рекламных технологий Яндекса сообщили о том, что новый таргетинг по людям, которые практически не смотрят телевизор, стал доступным для всех рекламодателей. Канал размещения, при этом, значения не имеет.

Таргетинг "light TV viewers" был разработан и запущен командой Яндекса  совместно с группой коммуникационных агенств Vivaki не так давно, в июне 2012 года. Какую задачу призван выполнять данный инструмент?

Таргетинг создавался с целью привлечения внимания пользователей, которые не уделяют внимание телерекламе. В результате собственных исследований команда Яндекса установила, что, с помощью таргетинга, можно заинтересовать потребителей, увеличить аудиторию рекламной кампании и улучшить ее результаты. Об этом же говорят и данные TNS.

Один из директоров Яндекса, Лев Гейзер, сказал по этому поводу следующее: «При создании этого инструмента использовалась технология Крипта, позволяющая различать любые группы пользователей в том случае, если их поведение в интернете чем-то отличается. В  наших планах – дальнейшее развитие технологии Крипта и сотрудничество с медиакоммуникационными компаниями, которые, наверняка, заинтересуются новыми тонкими инструментами рекламы».

Новую настройку можно включить, заказывая размещение на главной странице Яндекса, а также на следующих ресурсах: Новости, Почта, Ретаргетинговая сеть и Погода.


Автор - PiterPromo (поисковая оптимизация сайта санкт-петербург)

Назад