+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

28-03-2013

На Яндексе появились рекламные объявления с картинками

На Яндексе появились рекламные объявления с картинками

В рекламной сети Яндекса произошли изменения – теперь пользователям доступны объявления в новом формате, с картинками. Рекламодатели смогут размещать в рекламной сети изображения, для того, чтобы пользователи быстрее понимали суть их предложений.

Можно как добавлять изображения в те объявления, которые уже существуют, так и создавать новые. Объявления в новом формате можно увидеть на Яндекс Погоде, Фотках, Картах, на остальных сайтах их можно будет размещать после 28 марта.

Команда Яндекс сообщает, что появление объявлений с картинками повысит их кликабельность, позволит привлечь новых пользователей без значительных дополнительных затрат и, в итоге, уменьшить цену за клик.

У новшества есть и другие преимущества. Например, компании смогут использовать объявления с изображениями для того, чтобы сформировать положительный имидж своего бренда. Ранее, для достижения этой цели, приходилось заказывать рекламу на баннерах, которая стоила намного дороже.

Все изображения проверяются модераторами и, если владельцу площадки картинка не понравилась, то он имеет полное право ее отключить.

Остается непонятным один момент: можно ли автоматизировать работу в новом формате. Команда Яндекса пишет о том, что добавить сразу несколько одинаковых изображений можно, если воспользоваться оптовыми операциями в мультиредактировании.

Пользователи выражают надежду на то, что время проверки объявлений модераторами не будет увеличено из-за того, что им придется просматривать изображения.

Новым форматом могут воспользоваться рекламодатели не только из России, но и из Украины, Казахстана и Белоруссии.


Автор - PiterPromo (поисковая оптимизация сайтов петербург)

Назад