+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

20-03-2013

Обновленный «плавающий» блок объявлений на Яндекс.Директ

 Обновленный «плавающий» блок объявлений на Яндекс.Директ

Уже несколько дней пользователи могут наблюдать «плавающие» объявления, расположенные в правом блоке рекламных объявлений. Теперь эти объявления могут появляться не только на своем привычном месте, но и внизу страницы, располагаясь под результатами поиска. Каждый раз реклама будет появляться там, где она привлекает наибольшее внимание.

Внизу страницы традиционно располагается блок из четырех рекламных объявлений, предназначенных для гарантированного показа. Для того, чтобы увеличить количество переходов по ним, рекламодатели могут использовать быстрые ссылки.

Блог «Рекламные технологии Яндекса» сообщает, что в результате экспериментов была установлена большая эффективность рекламных блоков, расположенных внизу страницы, а не в ее правой части.

Изменения пока что коснулись не всех запросов, а новая стратегия получила название «Показа справа и под результатами поиска». Такая стратегия подразумевает размещение в «подвижном» блоке, причем, его позиция не имеет значения.

В последнее время Яндекс порадовал пользователей интересными экспериментами. До появления «плавающего» блока проводились тестовые показы объявлений с иконками.

Правда, сюрприз от Яндекса нельзя назвать чем-то совершенно новым. В Google довольно давно используют показ рекламы под результатами поиска, так что, рекламодатели и пользователи осведомлены о подобном способе размещения. Чтобы проанализировать эффективность последних изменений на Яндексе, необходимо получить возможность сверить данные по различным блокам – спецразмещения, блоку справа и внизу страницы. Также остается неясным вопрос, каким образом система будет выбирать место для показа рекламы.


Автор - PiterPromo (http://piterpromo.ru)

Назад